Внутренняя реклама включает в себя различные виды рекламных изделий, средств и материалов, которые располагаются внутри помещений — офисных, торговых, обслуживающих, общественных и других. За счёт них удаётся привлечь внимание, помочь сориентироваться, сформировать позитивную репутацию и яркий имидж. Работая с покупателями и клиентами, обойтись без этого нельзя. Если интерьерная реклама не используется в полной мере, то в мире, перенасыщенном информацией, покупатель забудет о посещённом месте на следующий день.

Ключевые плюсы внутренней рекламы

Речь идёт не только о корпоративном тоне и о соблюдении нынешних правил. Преимущества, которые получает руководитель организации, используя такие решения:

  • Воплощение практически любых дизайнерских замыслов. Подходят разные материалы, начиная от оргстекла и полимеров. Да и сами конструкции могут выглядеть как стандартно, так и нет.
  • Требования к расходникам лояльнее. Снижать стоимость удаётся, ничего не теряя и не ухудшая качество итоговых изделий.
  • Время использования — от пяти лет. Располагающиеся внутри помещений рекламные конструкции гораздо долговечнее, чем наружные, которые могут пострадать из-за погоды, вандальных действий и других факторов.

Заказывают такие конструкции для отделки разные организации, включая офисы, магазины, кафе, аптеки; предприятия по оказанию услуг и продаже продуктов, участники туризма и других сфер.

Какие виды материалов доступны для заказа

Используемая сегодня интерьерная реклама делится на несколько видов по назначению:

  • Навигационная. Помогает сориентироваться, когда главная задача — поиск места или товара. Поэтому материалы должны быть легко читаемыми, вписываться в простой ассоциативный ряд.
  • Информационная. Это могут быть рекламные стенды и другие конструкции, с помощью которых можно получить подробную информацию на выставке, презентации, распродаже.
  • Брендовая. Оформляется, в соответствии с названием, в рамках фирменного стиля. Призвана формировать чёткие ассоциации с брендом, торговой маркой при совершении покупки или, например, посещении ресторана.

Среди представленных на выбор разновидностей рекламы, которые можно заказать: выставочные стенды, POS-материалы, рекламные стойки и буклетницы, объёмные буквы, световые панели, рекламные вывески — с подсветкой, без подсветки — и лайтбоксы. Также доступны различные виды табличек: офисные, информационные, навигационные, надверные.

Дополнительные услуги для заказчиков

Всем, кто заказывает для оформления внутреннюю рекламу, доступны и другие услуги на выбор. Мастера компании готовы:

  • разработать нестандартный, персонализированный дизайн на заказ;
  • заняться непосредственно проектированием и изготовлением;
  • согласовать размещение рекламных материалов, получить на них разрешение;
  • провести монтаж, а в дальнейшем, по мере надобности — ремонт и демонтаж.
     
Узнать стоимость
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Наши услуги Смотреть галерею
  • Лайтбоксы
  • Световые короба
  • Надкрышные конструкции
  • Выставочные стенды
  • Объемные буквы
Смотреть галерею
Лайтбоксы Лайтбоксы
Световые короба Световые короба
Надкрышные конструкции Надкрышные конструкции
Выставочные стенды Выставочные стенды
Объемные буквы Объемные буквы